Сопоставление: "Комната и его отражающий вид"

Сопоставление: "Комната и его отражающий вид"
жеке
блог

Во – первых, я пишу с благодарностью этот эссе, из – за того что, нужно уметь ценить все в свое время. Когда у тебя есть свой дом, комната или даже вода, которая течет по крану – некоторым и эти маленькие вещи являются мечтой. Вот, возможно вы скажете, что тут такого в доме, в комнате, и причем тут думать о других людях... На секунду закройте глаза, перед сном: у вас теплое одеяло, в то время как другие бедствуют живя в вагонах, или даже холодной зимой на улице. Конечно, мы не виноваты, что некоторые люди попали в этот случай. Но, я думаю, что надо включить альтруизм. Поблагодарить за то, что проснулся в теплом доме, и за то что сможешь и в этот день увидеть свет яркого солнца и ясной ночи.
Давайте перейдем, к самому главному, у меня есть своя личная комната. В комнате сильно падает лучи солнца, это очень приятно и становится тепло в душе. Могу всегда просто сесть и наслаждаться этими лучами каждое утро. В центре комнаты есть мой компьютерный стол, где я провожу 75% моей времени. Я читаю, делаю домашние задания, пою: занимаюсь творчеством. Моя мама любит ухаживать за комнатными растениями. У меня в комнате пятнадцать горшка комнатных цветов. Они дают кислород днем, из- за того, что ночью выводит токсины, они находятся на земле. Из второго этажа можно наблюдать прохожих людей, я это делаю случайно, когда делаю уборку в своей комнате, мою окна.
На стене висит казахская девушка с национальной одеждой нашего народа. А рядом с этой картиной висит пейзаж. Пейзаж, подарила сестра из Москвы. Потом, я забрала эту картину, потому что картина придавала такую атмосферу: когда идешь по улицам вечерком, и чувствуешь холодный ветерок, слушая музыку.
Мне очень нравится, когда в комнате нет ничего лишнего. В этот список не входит мой шкаф, книжный шкафчик, стол, стул и так далее. Когда, стоит или лежит на земле что-то лишнее, проходя мимо это, я не могу не поднять или забрать этот же предмет. Думаю, это стала привычкой. Немножко, похоже на перфекционизм. Многие говорят, что это качество плохо влияет на работу. Если честно, да. Потому что, я не могу просто так мимо пройти от этого бардака. Тоесть, если даже у меня стоит более важная работа...
Обои моей комнаты белого цвета, я никогда не думала и перекрасить на другой цвет. Во – первых, белый цвет у меня ассоцируруется с богатым духовным ценностям человека, во-вторых другие цвета могут показать комнату более маленькой и тусклой. Притом я люблю разные цвета декора или мебелей, а белый цвет в этом плане будет как раз.
В целом комната большая, но нет ничего лишнего. И есть маленький сундучок, где я храню свои теплые письма и воспоминания от друзей.
В конце, хочу написать, что какой бы ни был ваш дом, комната, если нет там уюта и счастья, даже самый большой дом может показаться мертвым, жутким, тусклым. Потому что, люди сами создают атмосферу, счастья и уют. В этом плане важна и личность самого человека. Дом, это когда твои родные ждут тебя вечером, когда ты возвращаешься с работы или с учебы... Это и есть дом.