ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КАЗНУ?

ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ КАЗНУ?
жеке
блог

Я выбрал этот университет, потому что это современный вуз мирового уровня, являющийся лидером и методическим центром развития системы высшего образования Казахстана, обладающий эффективной системой корпоративного менеджмента всех направлений своей деятельности, умело использующий и импортирующий самые передовые методы и технологии, готовящий конкурентоспособных на мировом уровне специалистов с фундаментальным высшим образованием, развивающий на высоком уровне научные исследования и разработки, эффективно реализуя их результаты в экономике и обществе.

Так как я учусь в факультете химии и химической технологии моё суждение об университете будет с точки зрения подготовки химиков. На факультете химии разнообразные специальности и большое количество оборудования. А также стоит отметить большую материальную базу и сотрудничество со многими НИИ в Казахстане и даже зарубежными компаниями и университетов.

Учась в этом университете на протяжение полугода, я получил огромное количество информации по своей специальности. А также научился работать на разных химических оборудованиях. Здесь очень высоко квалифицированный преподавательский состав особенно на кафедре химии и технологии органических веществ, природных соединений и полимеров.

Я магистрант первого курса Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби Қаппасұлы Әлішер, учусь по специальности химическая технология органических веществ. Я считаю, что учась в Казну вы получаете возможность в будущем стать хорошим специалистом, востребованным не только в Казахстане.

Выполнил: Қаппасұлы Ә. Магистрант 1- курса КазНУ

Руководитель: Уразгалиева С.А. ст. преподаватель