Востоковедение

Востоковедение 

Что же такое на самом деле за наука "востоковедение"? Как ограничить её от других наук, таких как история, антропология, филология? 

Востоковедение (ориенталистика) — исторически сложившаяся на Западе наука, изучающая комплексно историю, экономику, языки, религию, этнографию, искусство, философию, памятники архитектуры Востока, под которыми имеют в виду страны Азии и частично Африки, так как часть африканских государств являются мусульманскими. В то же время африканистика выделяется в самостоятельное направление.

Внутри востоковедение делится на ряд направлений: арабистика, арменистика, ассириология, вьетнамоведение, гебраистика, египтология, индология, индонезиеведение, иранистика, корееведение, малаистика, монголоведение, османистика, семитология, синология (китаистика), тибетология, тюркология, филиппинистика, японоведение и другие.

         Я учусь в университете КазНУ имени Аль Фараби. КазНУ является крупнейшим и старейшим вузом Казахстана. КазНУ включает 15 факультетовколледж, институт повышения квалификации, 7 научно-исследовательских институтов, 25 специализированных диссертационных советов по защите докторских диссертаций по 67 специальностям, в университете проходят обучение более 20 тысяч студентов, магистрантов и докторов. Я с детства мечтала поступить на этот Вуз.Учусь я на Факультете востоковедение, китайская кафедра 3 курс.Ну и почему я выбрала именно китайский язык, потому что на сегодняшний день, наиболее распространённый современный язык, являющийся официальным языком КНР и Тайваня, а также одним из шести официальных и рабочих языков ООН. Изучать китайский язык последние годы стало не только модно, но и  очень полезно благодаря росту значимости Китая. Я убеждена, что у каждого, кто изучает китайский язык есть мечта хотя бы раз посетить Китай. Мотивация и причины для этого у каждого свои: кто-то просто любит путешествовать, для некоторых это может стать своеобразным жизненным вызовом. Мне сильно нравится учить китайский язык, и я горжусь что учусь именно здесь!

Студентка: Торежанова Жанель

Преподаватель: Анипина Алия

 



Бөлісу: