Поддержка ветеранов и воспитание молодежи в Мангистауской области

Поддержка ветеранов и воспитание молодежи в Мангистауской области
жеке
блог

В Мангистауской области проводятся ряд мероприятий по поддержке ветеранов и патриотическому воспитанию молодежи. К дням рождениям, юбилейным и торжественным праздникам ветеранов были организованы встречи с ветеранами ВОВ, труда и тыла, лидерами общественности с привлечением молодого поколения, где им были вручены цветы и памятные подарки. Организаторами так же были организованы совместные мероприятия в Бейнеуском, Тупкараганском, Мангистауском, Мунайлинском Каракиянском районах и в городах Актау, Жанаозен, с привлечением к работе активных членов организаций ветеранов Мангистауской области. Помимо этого организаторами проведены патриотические мероприятия, посвященные ко Дню Государственных символов Республики Казахстан. С участием представителей государственных органов, НПО, СМИ и местной молодежи проведен семинар на тему «Символы государства и проблемы формирования национальной идеи». Для молодежи области проведен вебинар, с участием автора Государственного Герба Ж.Малибекова. Также в преддверии Дня молодежи организовано мероприятие, посвященное к 30-летию независимости. Всего в рамках данного проекта было охвачено более 500 человек.

Мероприятия проведены общественным фондом «QAZAQSTAN JASTARY» в рамках проекта «Независимый Казахстан – результат труда старшего поколения».