Образование без границ или школа будущего

Образование без границ или школа будущего
жеке
блог

 «Образование без границ» 

 

                                                        Знать много языков — значит иметь много          ключей к одному замку. Вольтер

 

 

1)    Проблема рассматриваемой сферы: В стране выпускники средних школ не имеют достаточный базовый уровень знания иностранных языков, так как система изучения и освоения иностранных языков устарела физический и морально и не соответствует требованиям современного мира. Впоследствии получается не эффективное использование финансирования выделяемых для обучения учеников средних школ (далее - школа) иностранному языку.   И в итоге молодое поколение не имея достаточный уровень знания, не может интегрироваться к мировому образованному сообществу. При желании изучит, на уровне академического иностранный язык требуется уйма средств и времени для посещения курсов и клубов иностранного языка с получением сертификата на знание языка (TOEFL, DAAT и др.).       

 

2)    Цель: Создать площадку для активного и эффективного изучения иностранных языков в средних школах страны;

 

3)    Описание предлагаемого решения : Путем сокращения предметов иностранного языка необходимо открыть при школах клубы и курсы по изучению иностранного языка с выдачей сертификатов знания языка (английский - TOEFL, немецкий - DAAT и др.);

 

4)                Предложенные методы и инструменты реализации:

Вся методика изучения языков описана в самих системах изучения тех или иных языков. Например, система выдачи сертификата TOEFL имеет свои стадии и уровни по изучению английского языка и в изучение немецкого языка есть стандарты DAAT. Полный курс изучения указанных языков примерно составляет 3-5 лет. Здесь для внедрения в школах берем в среднем 4 года, начиная с 7 по 10 класса (при цикле 12 летнего обучения) ученики в обязательном порядке будут посещать курсы и клубы по изучению  иностранных языков. При окончании 10 класса выпускникам будут вручаться сертификаты соответствия TOEFL, DAAT.  

 

Результаты: Эффект данного проекта в том, что после реализации инструментов указанных в проекте увеличится качественный состав учащихся знающих на уровне академического иностранные языки. Молодому поколению откроются двери знании многих динамичных образовательных заведении мира и ознакомятся великими научными трудами. В результате, указанных интеграционных процессов наша страна будет, имеет эффективную образовательную систему и собственные научные открытия.