Военные состязались по настольному тенису
блог
1 декабря на базе воинской части 3477 прошел турнир по настольному теннису ко Дню Первого Президента Республики Казахстан среди военнослужащих Усть-Каменогорского гарнизона. В турнире участвовали офицеры Усть-Каменогорского отдела Восточного военно-следственного управления, военной прокуратуры Усть-Каменогорского гарнизона, военной полиции, военнослужащие воинских частей 3477, 5518 и 6699 регионального командования «Шығыс» Национальной гвардии, а так же начальник Усть-Каменогорской районной эксплуатационной части и сотрудник Департамента по делам обороны ВКО.
Турнир был разделён на две группы. В каждой группе распределились по 8 игроков. Тем самым победители каждой группы боролись за первое место.
По итогам состязаний в группе «А» почетное первое место занял военнослужащий воинской части 5518 старший лейтенант Алимардан Хасантаев, второе место занял офицер Усть-Каменогорского отдела ВР ВСУ МВД РК майор Азамат Мухаметкалиев.
А победителем группы «Б» стал начальник Усть-Каменогорской районной эксплуатационной части майор Жаслан Тулекеев, второе место занял командир взвода боевого обеспечения воинской части 5518 ефрейтор Данияр Советхан.
Победителей занявших первое место награждал начальник военной прокуратуры Усть-Каменогорского гарнизона полковник Жанболат Аекенов, занявших вторые места награждал начальник Усть-Каменогорского гарнизона подполковник Аслан Кітапбаев, занявших третье место наградил начальник Усть-Каменогорского отдела Восточного военно-следственного управления подполковник Дархан Касенов.
Все победители были награждены медалью и грамотой.
Багдат Амангельды,
Начальник пресс-службы
РгК «Шығыс» НГ РК.