Мой факультет.

Небольшое рассказ о моем факультете

   Хотела давно рассказать Вам о своем университете КазНу имени аль-Фараби, а именно о факультете востоковедения. Факультет востоковедения включает в себя 3 специальности: востоковедение, переводческое дело и иностранная филология. Здесь обучают 8 языкам. Таким как: китайский, японский,корейский, турецкий,  арабский, персидский, хинди и урду.

Факультет востоковедения - это небольшой остров, где царит своя атмосфера.

   На нашем факультете работают самые добрые преподаватели, которые поддерживают студентов во всех начинаниях. Именно здесь учатся самые яркие и позитивные студенты. И вместе мы все являемся одной дружной командой, которые готовы подать руку помощи друг другу в любое время. Все вместе радуемся нашим победам.

  На кафедре китаеведения студенты проживают одну из ярких жизней в нашем университете. Наши преподаватели часто проводят различные мероприятия, где студенты принимают активное участие. Совсем недавно в нашем университете проходила студенческая олимпиада по китайскому языку, где участвовали высшие учебные заведения Казахстана: Казахский Национальный университет имени аль-Фараби, Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилёва, Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана. Эта олимпиада для востоковедов дает большие возможности для прохождения стажировки в Китае и позволяет выиграть грант на магистратуру в Китае.

  Я принимала участие в данной олимпиаде и даже само участие в ней дарит новые навыки и знакомства с новыми людьми.

   Во время олимпиада участников оценивают в нескольких этапах. Участники пишут тест по грамматике и страноведению, затем пишут сояинения и защищают свои презентации. В этом году сочинение и презентации писали га одну тему "一带一路". Тема является очень актуальной на сегодняшний день. Студенты, которые выиграли призовые места будут учиться на магистратуре в Китае. Спасибо университету за такую возможность.

  С каждым годом все больше понимаю, что я сделала правильный выбор при поступлении. Ведь Казахский Национальный университет имени аль-Фараби является одним из самых  лучших университетов нашей страны.  В этом университете сделаны все условия для студентов и для учебы. За весь период своей студенческой жизни не сожалела, что поступила на востоковедения, потому что факультет востоковедения является самым необычным факультетом. Восток является маленькой семьей с большим сердцем. Как говорил Сухов: " Восток - дело тонкое ".

Студентка 3 курса: Рахимбаева А.

Старший преподаватель, куратор- эдвайзер:  Анипина А.К.



Бөлісу: