Хотя эффективность на работе, кажется, очень простой задачей, на самом деле это совсем не так. Возьмем в качестве примера типичный день на работе…
Чего вам стоит сосредоточиться на ваших обязанностях, и сколько рабочего времени вы теряете, отвечая на незначительные электронные письма, бесконечные разговоры по Интернету с друзьями, которые скучают, проверяя свой профиль или просто просматривая смешной фильм?
Вспомните еще о беседах в курилке или во время кофейных «посиделок». Никто не утверждает, что вы не должны обменяться словом с коллегами, или разговаривать по телефону, но если все ваши занятия во время работы сложить вместе, почти ничего не остается для выполнения прямых обязанностей.
Список некоторых идей, которые помогут вам стать более эффективным, будет выглядеть следующим образом:
Спать больше по ночам. Вам хочется спать по утрам? Но, к сожалению, вам нужно вовремя явиться на работу. Попробуйте ложиться раньше, чем обычно, чтобы дать организму время на восстановление.
Составьте список неотложных дел. Теперь, когда вы определили для себя точные шаги, которые следует выполнить, вам будет проще придерживаться списка. В свою программу рассчитывайте время и на отдых. Это поможет вам расслабиться на несколько минут между задачами.
Не проверяйте личную электронную почту утром. Смешные сообщения и сумасшедшее видео смогут легко испортить ваш рабочий настрой, и ваша продуктивность уменьшится.
То же самое относится и к социальной сети и сообщениям. Победите ваше любопытство и оставляйте это удовольствие на вечер, или хотя бы на вторую половину рабочего дня. Не забудьте установить статус «busy» или»away».
Послушайте расслабляющую музыку. Если вы любите слушать музыку во время работы, используйте наушники. Вы не можете заставить своих коллег слушать ту же музыку. Во время работы, чтобы не помешать способности к концентрации внимания лучше слушать спокойную музыку.
Если вы не из тех, кто может работать с музыкой, все же пользуйтесь наушниками, чтобы не слышать, так выражено фоновый шум. Если в офисе много людей, там довольно шумно.
Соблюдайте чистоту в офисе. Вы не представляете, как позитивно влияет чистота в офисе на продуктивность. Чистый и организованный офис способствует свободному мышлению, сосредоточив внимание на действительно важных делах.
Если вы живете в вечной суматохе, ваш мозг будет получать сигналы паники и беспорядка, и не будет иметь возможности расслабиться.
Закройте программы, которыми не пользуйтесь. Если вы не хотите потерять много времени, работая с компьютером, закройте те программы, которые на данный момент вам не нужны. Не беспокойтесь, вы можете открыть их, когда они вам понадобятся!
Клейте ярлыки. Если вы используете ту же папку много раз, избавьтесь от бремени постоянно ее искать. На всех рабочих папках и материалах клейте ярлыки. Таким образом, вы каждый раз выиграйте несколько хороших секунд.
Выберите себе удобное кресло или стул. Работа целый день на неудобном стуле не позволит вам, как следует сосредоточиться. И даже если у вас удобное рабочее место, рекомендуется время от времени вставать и выполнить несколько простых упражнений. Сейчас вам время позволяет!
Измените отношение к работе. Если вы приходите каждый день на работу, как на казнь, конечно, ничего хорошего из этого не выйдет.
Но если вам действительно не нравится, по крайней мере, смотрите на нынешнюю работу как на ступень, через которую нужно переступить, чтобы попасть туда, где вам хочется.
Вы здесь? Вы еще не вернулись к работе…