Долгое время задавался вопросом: кто ты, моя муза? И почему ты приходишь только в определенное время, неся в своих заботливых руках нечто, называемое вдохновением.
Вы замечали за собой, что во времена отсутствия каких-либо идей этот факт зачастую списывается на недостаток впечатлений? Под впечатлениями я понимаю все, что угодно: начиная c разговоров с друзьями, заканчивая задушевными монологами героев пыльных книжек. Я был глубоко в этом убежден до недавнего времени. Получаете впечатления, а вместе с тем муза является с известным багажом. Все же одна мысль не давала покоя моему мозгу: «Многие великие труды были написаны сынами планеты в полнейшем их отрешении от общества и невмешательства в их личное пространство». Данте, Сервантес, Уайльд, Кливер, Ганди. Масса произведений этих замечательных людей была написана именно в таких условиях. Кто-то был в изгнании, кто-то в заточении, кто-то самовольно отправил себя в продолжительный отпуск на краю земли. Словом, все они оставались наедине с собой, своими страхами, мечтами, планами, действиями. Как вдруг, на фоне протеста, который, кстати, всегда имел место в их положении, появлялись прекрасные образы и картины, а с другой стороны – работники славного, вполне земного труда, воображающие таинственные острова, полные удивительной живности. Или абсолютные бездельники, которые вошли в историю науки и те, которые были готовы к саморазрушению во благо науки. Впечатления, очевидно, главенствующую роль во всем этом играли редко. Тогда, откуда все же приходит муза?
Давайте подумаем. Это процесс длительный и продолжится, вероятно, гораздо дольше, нежели вы читаете эту заметку. Но вместе, мы как минимум, сможем смоделировать мысль в идею. Начнем с простой истины: в мире все закономерно и логично. Взять хотя бы человека и его простейшие механические действия. Идет он по дороге и совершенно логично ступает сначала одной ногой, затем другой. Неважно бежит он вприпрыжку, мягко семеня, либо преодолевает десятки сантиметров в невесомости, ускорившись во время прыжка. У всякого действия есть последовательность. Это и есть главная мысль, которую, как оказалось, совершенно просто развить в идею.
Представьте машину, которая в одну секунду может зафиксировать все процессы в мире, вплоть до деления клеток и движения молекул. Машину, способную обнаружить полную картину того, что происходит на планете в один момент, застать ее врасплох, прямо сейчас, безо всяких «но» и «если». Только голые факты, законы физики, химии, математики и прочих наук: точных и неточных.
Летит, например, яблоко только что оторвавшееся от ветки дерева. Мысленно остановите его. Как только позволите ему двигаться дальше, вы без тени сомнения просчитаете дальнейший маршрут нашего любимого фрукта – вниз, к земле, как того желает закон притяжения. То есть последующие действия можно спрогнозировать, определив исходную точку. А если исходная точка зафиксирована в масштабах нашего любимого голубого шарика? Получается, что в любой момент мы можем запустить механизм общего действия в определенную секунду жизни планеты. Таким образом, мы с лёгкостью сможем заявить о том, что следующий шаг будет вполне понятен и объясним. Проще говоря, мы можем предсказать будущее и это факт. Не важно, на какое время. Возможно, речь о доли секунды, но мы же предсказали! Хотели знать, можно ли предсказывать будущее? Только что, с научной точки зрения мы с вами это доказали.
Видите, одна мысль переродилась в идею без помощи внешних факторов. Фантазию можно пробудить одним желанием ее пробуждения. Для этого и нужна энергия, которая в самостоятельном спиритическом сеансе приглашает на Свет Божий вашу музу! И у меня для вас отличная новость: этой энергии через край в каждом из нас. А далее происходит волшебство.