Эстафета "Подарки в моей жизни" :)

Подарки?! Наверное не найдется ни одного человека на Земле, который бы их получать совсем не любил. И я конечно тому не исключение, а наоборот даже яркий вариант!=)

 

Спасибо Айнарочка за эстафету, сен болмасан ози :) Мени ешкашан умытпайсын! Зяяным :)

Когда я начала читать разные посты о полученных подарках,начала в голове прокручивать свои подарки, в голову полезло куча воспоминаний и приятных и не очень... И все-таки у меня их было много. Часто я их можно сказать получала просто так без повода и с поводом, в общем не соскучишься. Мой папа иногда шутя мне говорит: " Доча, ты когда получаешь подарок, ты говори у тебя есть еще папа и мама, и братик. Может и нас кто-нибудь пожалеет и что-нибудь подарит". Конечно, он шутит..

Итаааакккк, начнем!)

P.S. Простите за шала-казахский вариант. Али коркам казакша посттарды жазуга. Бирак сендерди окып, миндетти турде бир куни жазамын. =)

1) Нендей нәрселерді сыйға тартқанды жек көресіз?

 

Подарок - это вещь, которая оставит в памяти человека воспоминание, связанное с тобой. Даже если вы перестаете общаться, то поневоле подарок будет нести в себе особую ауру подарившего человека. Лично у меня всегда так :)

Хм, честно говоря я совсем не люблю выбирать сама подарки. Потому что в этом плане, я даже совсем неоригинальный человек. В основном, что я хочу подарить стоит очень дорого и я всегда успокаиваю себя "ничего, скоро будешь работать и позволишь такое подарить близкому человеку". Думаю,  какой бы не был подарок, надо его принимать от души и дарить тоже. 

Обычно мы с подругами дарим общий подарок, когда идем на день рождения, учитывая желания и просьбы именинника. Если девушке, то дарим различные французские духи, брендовые сумки и тому подобные женские штучки. Оригинальности конечно у нас ноль, вот пишу это и понимаю. Наверное надо научиться быть особенной в этом?! 

Неожиданность подарка - это и есть "изюминка". Сейчас люди уже из-за нехватки времени, чаще дарят деньги, в особенности взрослые. А помните детство, всегда было интересно что же подарят мама с папой, а что подарят аташка с апашкой и каждый день рождения мы ждали с трепетом в душе. 

Просто когда получаешь денежный эквивалент подарка, то можно купить себе давно армандаган, ойлаган нарсени. Бирак в основном я на ерунду шашип жиберемин :) А когда подарок, хоть естелик калады. 


2) Қандай сыйлықтан бас тартар едіңіз?

Честно?! Ни от какого! :)

Я думаю от подарка нельзя отказываться. Все-таки человек уделял для этого время, материальные средства, придавал этому определенное значение. Хотя бывают моменты, когда взяв подарок чувствуешь ответственность и потом состояние будто ты чем-то обязана человеку. Просто нужно знать от кого принимать подарок. Ни в коем случае нельзя его просить, это должно быть подарено от чистого сердца, а не от безвыходной ситуации, когда человеку ничего не остается, как подарить. 

Но я поняла одно, что любовь никогда не купишь подарками. Конечно каждому приятно, но сердце ведь кроме "учащенного сердцебиения на пару минут" не получает ничего от этого момента :)

3) Сізге ұнайтын кәдесыйлар?

Люблю цветы. Очень даже. Банальные подарки, но они мне нравятся. У меня был один друг, который обожал их дарить, а я была счастлива их принимать. Наверное это была единственная наша точка соприкосновения. =)

Я получала цветы каждые 3 дня и большие букеты красных, белых, алых, розовых роз, наверное не получала только черных и синих :). Как раз был май месяц... И мы с моей апашкой, чтобы не было жалко их просто выкидывать, посадили большую клумбу роз из корешков, зато эти цветы наверное в этом году подарят нам свои бутоны. Вот жду не дождусь весны...

Зато остались приятные воспоминания, хотя цветы это радость взору максимум на неделю :) А в моем случае может даже и на пару лет, если взойдут))))

Это мои любимые букеты, которые особо запомнились мне за последнее время :)

 

 

 

4) Өміріңіздегі есте қалған сый?

Самым "дорогим" для меня подарком было мм....

Наверное бриллиантовое кольцо в оправе белого золота:) Это был неожиданный для меня подарок... Я наверное никогда не забуду этот день :)

 

Самым "заботливым" подарком были для меня - ушки. :) Да-да самые настоящие ушки, которые защищают нас от холода :) Просто я никогда не ношу шапки и было приятно получить такой оригинальный подарок со словами " уж хоть это носить будешь наверное" :) Просто, но от души, не так ли?! Правда я их еще никуда не успела надеть, стесняюсь :)

Самым "трепетным" был подарок моего папы - поющего зайчика на казахском языке :) Просто мне настолько понравилось его радостное выражение лица и момент, когда он показывал, что умеет делать зайчик. Учитывая, что его доченьке уже 20 и она давно забыла, когда играла в игрушки :)

Но это была не последняя игрушка, в Америке мне девочки подарили поющего и танцующего мишку на день рождения, он клевый :) Правда он пел только там, когда я его довезла в Казахстан, он уже перестал петь. Видимо на Родине ему приятнее петь =)

И так можно перечислять, главное ценить и помнить такие моменты. Время уходит, люди уходят, а подарки остаются :)

5) Сізді жалықтырған кәдесыйлар?

Нет такого :)))

Правда когда получаешь слишком часто теряешь их ценность. Лучше иногда - но зато ааххх :)

Любите, цените, творите. Смысл жизни конечно не в подарках. Это лишь лишний повод доказать близкому человеку его значимость :)

 

Передаю эстафету Гульнур :)

Давай поведай нам летопись своих Подарочков :)

 

Спасибо за внимание! =)



Бөлісу: