Сделает свой первый шаг, такой маленький шаг для всего человечества и большой для себя…

Это был один из поздних осенних вечеров, которые всем по душе. Когда утром уже очень холодно, появляется первый иней. Днем солнце старается прогреть но, наверное, ему уже не хватает сил. Во всем ощущается морозное дыхание зимы. Такими вечерами я обычно люблю просматривать фильмы про любовь и после засыпаю с мечтательным выражением лица и легкой улыбкой, что когда нибудь и у меня будет своя история любви.
Неважно кто ты и сколько тебе лет, неважно какое у тебя настроение и как ты себя чувствуешь. Вслушайся в беззаботный детский смех на улице и вспомни, когда ты в последний раз просто гулял, наслаждаясь возможностью вдыхать такой безумно вкусный воздух, испытывая неземное удовольствие оттого, что живешь и оттого, что ты идешь. Идешь без цели, а может быть просто для того, чтобы продлить это мгновение длинною в вечность…  И  как то прогулялась на одной из улиц города этим вечером и встретила молодую, красивую пару. Они идут вперед, не замечая никого, идут легко и уверенно. Их взгляды направлены куда-то вверх и просто сохраняют этот прекрасный момент, тем временем вокруг них проходят толпы людей не отрывая взгляда от тротуара, не замечая никого вокруг. Они очень боятся опоздать, не сделать что-то очень важное, но все равно опаздывают. Иногда даже опаздывают жить, как это ни печально…
Ведь они ищут свое счастье там, где его нет, создают себе кумиров и разочаровываются в них, достигают всего, чего хотят, а потом выбрасывают, потому что им кажется, что это не то, они не умеют ценить счастье, не умеют ценить настоящее, потому что настоящее – это и есть счастье. Каждый момент, который заставляет наши сердца биться чуть быстрее или замирать, когда нам хочется петь или просто улыбнуться, и если слезы стоят в глазах от прилива бесконечной нежности к любимому существу, когда так сильно хочется обнять, и чтобы время остановилось. Когда губы сливаются в поцелуе, и ты уже не можешь думать ни о чем, и вас наполняет чувство благодарности за то, что вы вместе, за то, что вы близки, как никогда.
Это все настоящее. Это есть, и никогда не повторится, но люди не ценят это, они ищут что-то другое, не понимая, что будущее обманчиво, что оно никогда не наступит, что есть только настоящее, и потом можно будет опять найти тысячи причин, и так бездарно все сломать. Люди так торопятся жить, и так много думают о будущем, что забывают про настоящее, как будто они никогда не умрут. Тем не менее, умирают они так, как будто никогда и не жили.
Они просто шли, не замечая никого вокруг, не замечая, как случайные прохожие порой оглядывались и провожали их долгим взглядом, может быть, думая о чем-то своем, может быть, завидуя или восхищаясь непонятной силой. Они были просто счастливы и дышали этим счастьем. Если бы от счастья люди излучали свет, то вокруг него был бы яркий и теплый ореол. Сейчас они могут согреть любого, могут все простить и все забыть, могут поверить кому угодно и во что угодно. Они просто смотрел на облака, и их воображения складывало их в разные картинки, и слышали только пение птиц, не замечая городского шума.
Они шли и размышляли о причинах счастья. Разумеется, они любят друг друга. Он вспоминалии и перебирали в памяти все, что сохранилось в их сердцах. Случайное знакомство, первая встреча. Вспоминал все, что было сказано тогда. Симпатия, вспыхнувшая, как сухой костер в летнюю ночь. Долгие беседы ни о чем, первое прикосновение…
Прогулки по осеннему парку и тот незабываемый рассвет. Он помнил, как убирал случайно упавший листик из ее волос, помнил

замирало сердце. Помнил, как у нее замерзли руки, а он согревал их своим дыханием. Она думает о первом поцелуе, что после чего ночью перед сном тысячу раз представляла с закрытими глазами этот момент еще и еще раз.
Я верю, несмотря на то что влюбленность пройдет, нежность и любовь всегда будут в из сердцах. Сердце уже
не будет замирать от звуков ее голоса, но если ее не будет рядом, то ему очень-очень сильно не будет хватать тепла нежных рук.
Наконец, я подошла к своему дому, прошла мимо вечно болтающих бабушек у подъезда. Поднялась в лифте на нужный этаж, зашла в квартиру и в очередной раз подумала что все люди обречены на вечное счастье, просто это нужно понять в нужное время…
23:03:28  


Бөлісу: