Светское религиоведческое образование в Казахстане.

Светское религиоведческое образование в Казахстане.
жеке
блог

Как правило наша страна является светским государством. То есть религия не может вмешиваться в дела государства, так же государство не может вмешиваться в дела религий. Но тем не менее любая конфессия под наблюдением государственной власти, что бы не было никаких заблуждений и правонарушений. В нашей стране присутствует как и религиозное образование, так же и религиоведческое образование. Здесь идёт различие именно в том что, религиозное образование преподаётся в «школах медресе», или же например «воскресных школах», и т.д. А вот религиоведческое образование придаётся в университетах нашей страны. Так же в школах введён предмет «основы религиоведения». Это сделано для того чтобы молодое поколение могло различать и понимать какие существуют конфесии. В университетах обучаются будущие специалисты религиоведы.
Это очень важная отрасль образование, ведь для всего мира актуальна тема религий. И предотвращение плохих последствий очень важно.

 

 

 

 

 

 

Амантай Адиль,

студент 3-го курса

специальности 

«Религиоведение»

КазНу им. аль-Фараби.

Научный руководитель:

Р.Сарсембаев

www.kaznu.kz