КазҰУ-мүмкіндіктер мекені

        «Мой любимый  университет»

 

 

 

Лето 2021 года. Для кого-то наступила пора летних долгожданных каникул. Для меня же это лето означало окончание беззаботной школьной жизни и начало уже взрослой студенческой поры. Экзамены сданы и аттестат получен. Мы же, вчерашние школьники, стоим на перепутье. Теперь мы сами должны решать куда идти и что делать.

Мой выбор пришел ко мне легко, я совсем не рассматривала другие варианты. В 11 классе твердо знала, что пойду в университет КазНу на факультет математики.

 


Мой университет считается главным высшим учебным заведением города и одним из крупнейших вузов мира. Сегодня в нем учится более тридцати тысяч студентов из различных стран, и я рада, что мне посчастливилось оказаться в их числе.

 


Ощущаю ли я, что учусь в одном из крупнейших и престижнейших вузов нашей страны? Конечно, да! Попав сюда первый раз, я была поражена масштабами этого заведения, которое имеет несколько корпусов и лабораторий в городе.

 


Сейчас на первом курсе у нас еще много общеобразовательных предметов, но есть и специализированные курсы. На таких занятиях мы знакомимся с историей психологии и принимаем участие в различных экспериментах, проводить которые становится возможным благодаря великолепному техническому оснащению кабинетов кафедры.

 


Еще наш университет имеет богатейшую библиотеку, где собрано не только множество научных книг, но и художественных произведений. Поэтому во время сессии у нас никогда не бывает проблем с поиском литературы.

 


Мы благодарны нашему родному университету за полученные знания и возможность каждый день узнавать много нового, за счастливые, полные впечатлений дни.

 


Я очень горжусь тем, что учусь в КазНу . Шанс поступить сюда у меня был небольшой но я уверенно шла к своей цели.

 


Выполнил: Русланова Алуа студентка 1- курса в факультете механика -математика в КазНУ

 


Руководитель: Уразгалиева С.А. ст. преподаватель



Бөлісу: