СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ОСУЖДЕННЫМ

В минувшую неделю в Мангистауской области общественным фондом «Антарес А», при поддержке и организации мероприятия фондом «Луара» проведено мероприятие по оказанию социальной помощи виде выдачи продуктов первой необходимости лицам, состоящим на учете службы пробации и находящихся в трудной жизненной ситуации. Испытываемые осужденными трудности в бытовом и трудовом устройстве нередко толкают этих граждан к совершению новых преступлений. Социальная адаптация лиц, совершивших преступления и отбывающих наказание без лишения свободы, по ряду причин невозможна без оказания им соответствующей помощи.

Мероприятие направлено на снижение риска рецидива преступлений. «Утопично было бы говорить о том, что все они встанут на путь исправления и больше и никогда не совершат преступлений, но, однако стремится к тому, чтобы повысить процент снижения рецидива – это в наших силах. Ведь от этого зависит безопасность и качество жизни нас и наших детей» отметили работники служб пробации области.

         По словам начальника службы пробации подполковника юстиции Габита Чутабекова мероприятия направленные на социальную поддержку осужденных и их реабилитацию, проводятся на постоянной основе. Состоящим на учете оказывается психологическая помощь, помощь в трудоустройстве, юридическая помощь а также организуется культурно – массовый досуг. Активную поддержку в этом оказывает общественные фонды и организации области «Мы Люди, Мы вместе», «Антарес А», «Луара», «Мейерим», «Открой своё сердце».



Бөлісу: