ЗАВЕРШИЛСЯ КОНКУРС МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

ЗАВЕРШИЛСЯ КОНКУРС МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
жеке
блог

В Казахском национальном университете имени аль-Фараби в онлайн-формате прошли Международная научная конференция студентов и молодых ученых «Фараби Әлемі» и конкурс лучших студенческих инновационных проектов в рамках студенческих бизнес-инкубаторов КазНУ. Мероприятия посвящены 30-летию Независимости Республики Казахстан.

Крупнейшая конференция студентов и молодых ученых включала пленарные заседания и работу 120 секций на факультетах университета. Активное участие в конференции приняли более 3400 студентов, магистрантов, докторантов и молодых ученых университетов, институтов и научных центров республики, из них 437 участников из других вузов Казахстана и 108 – из стран дальнего зарубежья и стран СНГ (Китай, Турция, Россия, Белоруссия, Украина, Корея).

 В рамках конференции были рассмотрены доклады теоретического, экспериментального и прикладного характера по различным отраслям науки.

 По итогам конференции 48 студентов были награждены дипломами ректора и денежными призами. Почетное I место было присуждено 16 победителям c вознаграждением в размере 75 000 тенге, II место (16 победителей) – 50 000 тенге, III место (16 победителей) – 30 000 тенге.

 В том числе магистрант 1 курса кафедры искусственного интеллекта и big data Тасмурзаев Нурдаулет Мусаханович получил диплом II степени Международной научной конференции студентов и ученых «Фараби әлемі». 

 Количество и название - круглых столов, - научных семинаров в рамках конференции:

 Отчет по секциям 1. Интеллектуальные системы управления и интернет вещей 

Количество участников – 41, из них зарубежных – 0, из  стран СНГ – 0.

Место по секциям

І место                Ерболат Диас 4-курса, специальность «5В070200 - Автоматизация и управления», тема: «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ РОБОТИЗИРОВАННОЙ РУКИ».

ІІ место              1. Айталиева Ж.А. студент 4-курса, специальность «5В070200 - Автоматизация и управления», тема: «ТЕГІС БЕТТЕРДІ БОЯУҒА АРНАЛҒАН   АВТОМАТТАНДЫРЫЛҒАН РОБОТ».

                          2. Битаева Ж.Т. магистрант 2-курса, специальность: «7M07114 -  Интернет вещей», тема: «АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НЕЛИНЕЙНЫХ   СИСТЕМ  УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ТУРБИН, РАБОТАЮЩИХ НА КОНДЕНСАЦИОННОМ РЕЖИМЕ».

ІІІ место             1. Қыраубек Нұрила студент 4-курса, специальность «5В070200 - Автоматизация и управления», тема: «MATLAB НEГIЗIНДE POБOТТАPДЫҢ   ДИНАМИКАЛЫҚ ТEҢДEYЛEPIН АВТOМАТТЫ ТҮPДE ШЫҒАPYДЫҢ ЭКCПEPИМEНТТIК ЗEPТТEYЛEPI».

                              2. Манасова А.Н., (Асет А., Орманбекова А.А., Исаходжа М.) студент 4-курса, специальность «5В070200 - Автоматизация и управления» АУЭС имени     Г.  Даукеева, тема: ҮЙДІ СУМЕН ҚАМТАМАСЫЗ ЕТУДІҢ ЗАМАНАУИ АВТОМАТТАНДЫРУ ЖҮЙЕСІНЕ ТАЛДАУ ЖАСАУ.

 

 3.                        А. Н. Абилов 4-курса, специальность «5В070200 - Автоматизация и управление», тема: «РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ                     КЛИМАТИЧЕСКИХ ДАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ».