Китайский Новый год

Китайский Новый год
жеке
блог

      17 февраля Кафедра Китаеведения провела торжественный вечер «Праздник Весны 春节» среди студентов 3 курса, обучающихся по специальности иностранной филологии , дабы познакомить с ежегодным праздником китайского народа и отметить особенности традиций и обычаев.

      Можно подметить , что китайский Новый год празднуется не только в Китае , но и в других странах. Данный знаменательный праздник пробуждает интерес у студентов узнавать интересные факты о культуре страны. Кроме того, мы можем погрузиться в мир весеннего праздника.

     В целом данный вечер состоит из нескольких этапов:

·      I этап. Введение. Вечер начался с участием студентов побывавших в Китае, при академической мобильной программе. Студенты поделились своими впечатлениями о самой стране и ее культуре. Также продолжение вечера следовался презентацией  на тему "Китайский Новый год". В презентации описываются  обычаи в предверии праздника, о том, какие страны празднуют данный знаменательный день.

·      II этап. Предоставление дополнительной информации слайдов  о "Китайском Новом годе" в ввиде слайдшоу.

·      ІІІ этап. Краткая лекция о традициях и интересных фактов препадавателя Булбул Матай.

·      ІV этап. Показ видеозаписи «Китайский Новый год " и подведение итогов с программой Kahoot.