Я расскажу тебе о наркотиках

Я расскажу тебе о наркотиках
жеке
блог

#УПНКЗО

#НЕТНАРКОТИКАМ

#КОНКУРСЭССЕ

Скажите нет - наркотикам! Всем известно, что наркотики - зло. Злоупотребление наркотиками молодежи тревожит всю общественность. Наркомания превратилась в социальное бедствие. Потому что, поражается не только настоящее, но и будущее. Многие подростки воспринимают их как часть своей повседневной жизни. Отсюда и взаимосвязь наркотиков с жизнью подростка: двор, улица, компания, клубы и дискотеки. От этого страдает все общество, но, в первую очередь, дети, молодежь, а также здоровье будущих матерей! А подростки в силу своей неопытности, очень доверчивы. Им хочется быстрее найти свое место в жизни. В этом противостоянии первыми и молодые уходят в мир наркотив. Многие интернет-страницы откровенно открывают мир в эту дорогу. И тем самым перед обществом стоит задача по борьбе с этим дурманом, и решать надо ее всем миром. И лучшая мера- это профилактика. То есть предупредить наркоманию легче, чем вылечить. Поэтому наркотики нам не нужны, они тупят мозг, это погибель!

Физкультура, спорт, учеба - это наш образ жизни сегодня! Надо жить в ногу со временем! Я вас призываю: Скажите нет- наркотикам!

   Жиынбаева Арина 

      Г. Кызылорда 

школа-лицей 23

8 "Е" класс