ВОСПИТЫВАЕМ ПАТРИОТОВ

ВОСПИТЫВАЕМ ПАТРИОТОВ
жеке
блог

В честь Дня независимости Республики Казахстан преподаватели и студенты военной кафедры провели патриотическую акцию «Наша история» и интеллектуальную викторину. По итогам финала, первое место заняла команда школьников профильной школы КазНУ имени аль-Фараби.

В послании Главы государства народу Казахстана, Президентом Казахстана К.Токаевым отмечено, что «…На долю каждого поколения выпадают различные испытания. Через нашу историю красной нитью проходит постоянное преодоление всех вызовов судьбы. Наша страна способна и готова решать самые сложные задачи».

Патриотическая акция «Наша история» включала в себя беседы и информирования по различным историческим событиям Казахстана, обсуждение книг и кинофильмов. Завершающим этапом патриотической акции явилось проведение исторической викторины «Я знаю историю своего государства!». В викторине за право выхода в финал приняло участие 36 команд студентов, обучающихся на военной кафедре. В финале выступили команды учебных взводов опытных преподавателей, ветеранов Вооруженных Сил полковников запаса Б.Закирова и О. Малинкина.

КазНУ имени аль-Фараби тесно сотрудничает с Национальным центром «Бобек» и профильной школой университета в вопросах военно-патриотического воспитания школьников военной кафедры. Логичным продолжением этого сотрудничества явилась финальная игра викторины команд 11 классов гимназии «Самопознание» НЦ «Бобек» и профильной школы КазНУ. Викторина включала в себя такие интересные для ребят этапы как: «Батыры земли казахской», «Годы в шинели», «Советский Казахстан», «Независимый Казахстан», «Цифра и дата». Оценивало результаты интеллектуального сражения авторитетное жюри под руководством начальника военной кафедры КазНУ имени аль-Фараби, кандидата педагогических наук полковника запаса О.В. Ажимова. В состав жюри также вошли член Ассамблеи народа Казахстана полковник в отставке К.В. Мамсуров и кандидат исторических наук, полковник запаса К.М. Кибатаев. По итогам финала, с минимальным отрывом первое место заняла команда школьников профильной школы КазНУ имени аль-Фараби.

В рамках выполнения задач, определенных Посланием Главы государства народу Казахстана, на военной кафедре Казахского национального университета имени аль-Фараби даже в условиях дистанционного обучения активно проводится военно-патриотическая работа по воспитанию студенческой и школьной молодежи. Большинство форм и методов агитационно-массовой работы переформатировано на проведение в онлайн пространстве.

докторант 1-го курса КазНУ им аль-Фараби

Куанышбек Телгараев