Преимущества дистанционного обучения во время пандемии

В период пандемии коронавируса вузы нашей республики перешли на дистанционную технологию обучения путем создания электронной информационной образовательной среды, включающей широкий спектр средств: лекции с обратной связью, вебинары, видеолекции, логические схемы, адаптивные тест-тренинги, тестирующие и аттестационные программы, интернет-консультации, синхронное и асинхронное взаимодействие участников образовательного процесса и формирование электронного портфолио обучающихся. Доступ к электронным образовательным ресурсам осуществляется через «Личный кабинет» студента на сайте и в автоматизированной информационной системе Платонус.

В Казахском национальном университете им.аль-Фараби студенты проходят дистанционные курсы в сфере финансов, бухгалтерского учета, юриспруденции, экономики. За время обучения (8 недель) студент должен набрать по всем предметам по 100 баллов. Для сдачи сессии, которая продолжается 10‒12 дней студент сдает все экзамены онлай через системы Univer,oqulyq и др. Работа университетских клубов и кружков в условиях ДОТ проходит в новом формате как  дистанционный режим дискуссий, семинаров, конференций, олимпиад, дебатных турниров, викторин , он-лайн тренировки и репетиции;он-лайн встречи с интересными персонами; дистанционные творческие лаборатории, работа в проектах.Университет предоставил комфортные условия для студентов и преподавалей во время дистанционного обучения.

Нурым А.А. – магистрант  2  курса Факультета  Филологии,Направление подготовки 7M017 - Подготовка педагогов по языкам и литературе, Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби.

Алдашева К.С. – научный руководитель, доктор PhD, и. о. доцента кафедры общего языкознания и европейских языков, Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби.



Бөлісу: