КазНУ имени аль-Фараби ведущий вуз в Казахстане

КазНУ имени аль-Фараби ведущий вуз в Казахстане
жеке
блог

Я несколько лет читаю лекции в КазНУ имени аль-Фараби как приглашенный профессор в механико-математических и ИТ факультетах. После чтения лекции Я провожу много времени в библотеке. Библиотека Вуза оснащена самыми передовыми технологиями, учебно-методическими и научными материалами для учебы и исследования. Кампусы и дома студентов и магистрантов, PhD расположены рядом друг с другом, что очень удобно для студентов. Сама КазНУ расположена в самым красивом месте Алматы. Вид на горы, чистый воздух, красивые корпусы все это дает все еще желания учиться для студентов.

Есть спортивный комплекс и бассейн. Которое дает возможность студентам и сотрудникам вести здоровый образ жизни. Одним словом создано все условия для учебы, исследования и процветания. Чемпионом Летней Универсиады вузов РК, это конечно отличный результат. Я сам люблю спорт и читаю что развивать спортивный дух это конечно похвальное дело.

При разговоре со студентами и преподавателями слышала о том, что существуют разные студенческие группы, которые работают в направлении воспитательно- развиающего характера такие как «100 книг», «Зеленый кампус», «Здоровом теле здоровый дух», «Айналанды нурландыр» и др.

Есть большой Дворец Студентов имени Жолдасбекова, там студенты занимаются танцами, участвуют в разных кружках. Создана условие и для духовно- творческого роста. Активно развита клубные формы работы как и для творческих так и для учебно-научных. На протяжении последних четырех сезонов подряд сборная университета являлось Казахский национальный университет имени аль-Фараби – это ВУЗ с богатыми традициями, многолетним опытом учебной и научной работы. Научно и интеллектуальный потенциал КазНУ им. аль-Фараби очень высок, хорошо развито международное сотрудничество ученых.

КазНУ им. аль-Фараби единственный из вузов Центральной Азии вошел в топ-210 среди лучших вузов мира в международном рейтинге QS «World University Rankings». Продвинувшись вперед еще на 13 позиций, он занял 207 место. Только два университета на постсоветском пространстве вошли в эту группу - КазНУ и МГУ им. Ломоносова (РФ).

Есть представительства КазНУ и за рубежом. Это я читаю из новостей, интересуюсь событиями. Развиваются научно-инновационные проекты, SmartUniversity.