В Алматы представители культуры поборолись за «Кубок Оркестра Курмангазы»

В Алматы представители культуры поборолись  за «Кубок Оркестра Курмангазы»
жеке
блог

В спортивном состязании приняли участие 10 команд, в числе которых: Театр драмы им. М.Ауезова, ТЮЗ им. Г.Мусрепова, Оркестр Курмангазы, Национальная библиотека РК; Национальная академия искусств им. Т.Жургенова, Национальная консерватория им. Курмангазы, Республиканский эстрадно-цирковой колледж им. Ж.Елебекова, Алматинский музыкальный колледж им. П.Чайковского, и музыкальные школы для одаренных детей им. К.Байсеитовой и им. А.Жубанова.

В ходе мероприятия представители культуры показали свое мастерство, и доказали, что хороши не только в сфере культуры, но и в спорте.

«Целью турнира является - пропаганда здорового образа жизни и развитие массового спорта. Также стоить отметить, что спортивное состязание организовано в рамках 85-летия Оркестра Курмангазы», - подчеркнул директор Оркестра Курмангазы Нургиса Дауешов.

 По итогам турнира  победителями стали представители ТЮЗ им. Г.Мусрепова, 2 место заняла команда Музыкальной школы – интернат для одаренных детей им. А.Жубанова, третье место - Национальная библиотека РК.

Участники команд были удостоены наград в номинациях «Лучший игрок», «Лучший судья» и  «Ветеран турнира». «Лучшими игроками» стали – актер ТЮЗ им. Г.Мусрепова – Максат Сабитов, актриса ТЮЗ им. Г.Мусрепова – Аида Жантилеуова и пресс-секретарь Национальной библиотеки РК – Аян Жолдасов. «Лучшей судьей» - Евгений Маршебин, а «Ветераном турнира» стал – директор музыкальной школы А.Жубанова – Мырзахан Кадыров.

По окончанию турнира все команды были награждены благодарственными письмами.