В столичной службе пожаротушения опеределили лучшее звено газодымозащитной службы

В столичной службе пожаротушения опеределили лучшее звено газодымозащитной службы
жеке
блог

 Профессия спасателей и опасна, и трудна. Всем известно, что эту профессию выбрают лишь мужественные, храбрые и сильные мужчины. Они ежедневно идут в огонь и дым. Все они герои. Когда настигает беда, именно на плечи спасателей ложится ответственность за жизнь и безопасность людей. Именно от них ждут помощи. Поэтому эти храбрые парни всегда должны иметь отличную физическую подготовку. Спорт и профессиональная подготовка - у столичных спасателей всегда на первом месте. Наряду со спортивными состязаниями пожарные столичной Службы пожарушения ежегодно принимают участие в смотр-конкурсе на звание «Лучшее звено газодымозащитной службы». Звено ГДЗС — первичная тактическая единица ГДЗС, состоящая, как правило, не менее чем из трех человек, включая командира звена, и сформированная для ведения действий по тушению пожара в непригодной для дыхания среде. Именно в такой среде и со специальным оборудованием пожарным приходится работать очень часто. Там, где нулевая видимость, пожарные должны найти пострадавшего и покинуть задымленное место. Задача не легкая, а самое главное – опасная. Поэтому спасатели проводят тренировки в специально оборудованной камере, чтобы отточить свои способности. Цель конкурса–повышение профессионального уровня, боеготовности, физической и психологической подготовки газодымозащитников. Программа проведения смотра-конкурса включила в себя проверку практических навыков газодымозащитниками, им предстояло пройти пять этапов: спасание пострадавшего, упражнение с физической нагрузкой, теплодымокамера, дистанция 40 метров и боевое развертывание, финиш. Организаторы и судьи смотр-конкурса отметили отличную физическую подготовку каждого участника. В результате конкурса звание «Лучшее звено газодымозащитной службы» с наилучшем временем 7 минут 45 секунд І-ое место завоевало звено СПЧ-2, ІІ-место с временем 11 минут 02 секунды заняло звено СПЧ-16, ІІІ-место с результатом 11 минут 31 секунды заняло звено ПЧ-1. Отметим, что в этот же день состялся конкурс на звание «Лучший постовой на посту безопасности», по результатам которого лучшим был признан старший пожарный ПЧ-6 столичной Службы пожаротушения сержант гражданской защиты Ерик Изтаев.