Правда о KZ устами иностранки....

Уф .... Я, наконец, вернулся в Северную Америку после длинной 8 месяцев своей жизни провел в Казахстан ... и я не мог быть счастливее, чтобы быть дома. После четырех сезонов хоккею провела в Астане, мое время, проведенное в этом городе становится все труднее и труднее, чем проще, как и следовало ожидать.

Я действительно не знаю, почему я терпеть это все меньше и меньше с каждым годом. Просто мне больно, когда я вижу огромный потенциал для огромной страны с богатыми природными ресурсами, кто не видят ни копейки со своих земель эксплуатируется, а вместо этого живут в бедности и приказал отказа. Деньги, которые должны быть использованы для разработки стране пропадает, через коррупцию, ложь, воровство, жадность и эгоизм на всех уровнях, в каждой организации с правительством вплоть до малого бизнеса в повседневной няня или домработница. Существует нет места для рядовых граждан, чтобы сэкономить деньги и продвигаться в жизни, будучи честным и справедливым, и это обеспечивает бесконечный цикл коррупции. Я вижу это собственными глазами все больше и больше каждый год, и это беспокоит меня так сильно, что я легко мог дать имена и подробности, если кто-то спросил, проблема в том, что никто не спрашивает, или смотрит, или заботы. Почему сотрудники данной единовременной суммы наличных денег, завернутые в газету, чтобы оплатить счета является для меня загадкой. Корпоративную кредитную карту будет, как няня для этих людей. Каждая транзакция будет записан, вы не можете украсть или придумать чисел. Это заставит все большее число компаний в модернизации и принимать к оплате кредитные карты вместо наличных денег. Он держит людей к ответственности, он помогает в создании прозрачности. Это повседневной необходимостью для правительства и бизнеса, но никто не делает. Почему?

Вместо того, чтобы с помощью кредитных карт, Казахстан имеет это глупая система, которая привела меня так много проблем с получением возмещения расходов из хоккейной команды, что это почти смешно. Она называется "синей печатью" системы. Если нет ни синий штамп на квитанции, это не официальная расписка. Потому что покупают наши авиабилеты онлайн (серьезно, кто идет в туристическое агентство, в эти дни на авиабилеты?), С (указать фильм ужасов музыка) кредитной карты, команда делает это абсурдно раздражает платят назад. Мне нужно распечатанную квитанцию, фактически билет на самолет / посадочных талонов, которые обычно теряются при 24-часовой поездки, моя кредитная карта заявление доказывает, что я купил билеты (которые загружаются с личной информацией, которую я просто умираю, чтобы выдать тот, кто просит об этом), а также письменный документ с Кевином о том, что он купил билет. Я имею в виду, серьезно? Неужели все, что действительно необходимо? Все это потому, что я не платил наличными и получить немного "синей печатью" в моей квитанции?! WTF! Кто делает бизнес, как это?! Является ли команда бухгалтер делает это дерьмо вверх или это так, что Казахстан работает?? И действительно, почему все марки синий? Только один раз я хочу видеть большой жирный красный штамп на моей станции метро получения. Все синие дает мне головную боль.

Моя подруга Лиза, и я хотел, чтобы украсть синий штамп на один год и только штукатурка черта всей никаких документов мы представили в команде вместе с большим ФУ в верхней части квитанции на бухгалтера, чтобы наслаждаться. Существует также проблема с платежные квитанции. Это означает, что они не существуют. Как мы знаем, если мы платили? Деньги в банке. К счастью, мой муж команда всегда была честна с заработной платы, и мы никогда не было проблем ни с чем в стороне от того, чтобы возмещение командировочных расходов. Я уверен, что если мы сделаем шум по поводу транспортных расходов мы были бы оплачены, так или иначе, но, к счастью, следующий контракт не включает транспортные расходы, они заплатили он искренний в зарплате, поэтому я не придется беспокоиться о ядреный синий штамп никогда снова!

У меня есть слабое место в моем сердце несправедливости. Меня не волнует, если я не один из которых обманули, я просто не могу терпеть видеть, как люди принимают то, что не принадлежит им по праву. Я предполагаю, что я начал ненавидеть все, что касается Казахстан, потому что образ жизни так несправедливо. Я вижу мужчин и женщин, работающих так невероятно трудно в экстремальных минусовых погода просто положить еду на стол. Один из моих друзей из Словакии отметил, что если эти люди не имеют работы лопатой снег с обочинах дорог или очистка грязных гараж стены и полы на руках и коленях, то они не будут иметь работы вообще, так что я не плохо для них. Я был в состоянии думать таким образом на некоторое время, но это так трудно понять, правительственных чиновников разъезжают в своих новых роскошных автомобилей Mercedes с затемненными окнами и не видят несправедливость. Как я могу не спросить себя, сколько еще может сделать правительство для его людей, а не тратить деньги на дорогие автомобили, которые являются двойной утроить цену в Казахстан, как в США. Государственные должностные лица могут вести нормальный, дешевле все же надежных автомобилей и миллионы долларов в сбережениях могут быть использованы для улучшения качества жизни населения больше. Казахстан, кажется, содействовать "богатые становятся богаче", а остальная часть страны страдает молча, боясь говорить вне, так как это действительно незаконно критиковать высокопоставленных правительственных чиновников. Это то, что они называют демократией, когда никто не имеет право иметь свой голос и настоящую свободу.

Во всяком случае, мое дело, что я пришел не нравится, что происходит за почти все закрытые двери в Республике Казахстан. Да, каждое правительство в мире не поврежден. Мы человеком, он всегда будет, как это и, вероятно, всегда было так. Но это совершенно не нужно принимать с коррупцией и несправедливостью, как часть своей повседневной жизни. Я не видел, все несправедливости, на первый взгляд. Он начал с того, чтобы постоянно расплачиваться ГАИ за такие преступления, как грязный автомобиль. Но это только верхушка айсберга. Чем больше времени я провел в этой стране на самом деле начал боль меня думать о возвращении каждое лето, а перед этим людям, которые так угнетенные, что они даже не знают, что они угнетены. Это ужасное чувство возвращения из года в год и, видя, или почти никакого прогресса. Я во второй по величине город в Казахстан, я даже не могу себе представить, что небольшие города и деревни, как. Есть области, в Астане, где люди получают воду из трубы в землю, даже зимой. Если люди в городе нет воды в их домах, что люди в этой стране делать?

Друзья из Европы, сказал мне, чтобы не тратить свое время на беспокойство о комфорте казахского народа. Это казахов не знают по-другому, и что они любят свою жизнь так, как они. Но мне трудно поверить, что если вы предлагаете человеку туалет на отверстие в земле, они выбрали бы дыру в земле, а не в туалете. Я пришел к выводу, что так же, как жизнь в Казахстан трудно для меня, это также трудно для казахов, и что, вероятно, объясняет все хмуро лица в общественных местах. Я думаю, что я начал судить населения в целом для проблемы, созданные или не исправить свое правительство, и это не справедливо на всех. Это было бы как кто-то обвиняет меня за несправедливость, что правительство США приводит в своих бесконечных поисков нефти и природных ресурсов (это еще одно сообщение в блоге все это самостоятельно).

Во всяком случае, теперь, когда я не в Казахстан в течение нескольких месяцев, может быть, я буду писать о жизни в Канаде и США, поэтому казахские читатели могут узнать, что это, как здесь. МАТЕРИАЛ сайта Стейси Дэллман



Бөлісу: