«КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ ВЫГЛЯДЕТЬ ПЛОХО»

«КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ ВЫГЛЯДЕТЬ ПЛОХО»
жеке
блог

1. Найди хотя бы одного человека в мире, который ВСЕМ НРАВИТСЯ.

2. После того, как ты поймешь, что таких людей не существует – смирись с мыслью, что ты (и любой человек, который выходит из дома) – ВЫГЛЯДИШЬ ПЛОХО В ГЛАЗАХ многих людей. Это неизбежно. И перестань думать об этом.

3. Непременным условием создания чего- то великого, является свобода от общественного мнения. – Гегель.

4. Чем большего успеха ты достигнешь в жизни – тем больше будет людей, которым ты не нравишься

5. Прочитай главу из книги Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей» – ПРОАКТИВНОСТЬ.

6. Делай то, что ты считаешь нужным и правильным (если это не запрещенно Божественными Заповедями и Уголовным Кодексом) – значит это разрешено!

7. Знай при этом, что я ОЧЕНЬ ТОБОЙ ВОСХИЩАЮСЬ, и осуждаю тех, кто осуждает тебя ))))))

ВЫБИРАЙ, ЧЕГО БОЯТЬСЯ – мнения людей, которых ты не знаешь и которым ты безразличен? Или прожить серую, тусклую жизнь стараясь соответствовать ожиданиям других людей?
И помни, что в конце жизни «мучительно больно за БЕСЦЕЛЬНО прожитые годы!»
Я Знаю- Ты Можешь!!!!
Ицхак

Цитата : 
Непременным условием создания чего- то великого, является свобода от общественного мнения. – Гегель.
 
Анекдот: 
Вчера в службу 911 поступил тревожный звонок... Спасатели как-то
занервничали и решили не брать трубку.