Қазақстандық жана кино Жалған дүние / Обманчивый мир (2012)

Қазақстандық жана кино  Жалған дүние / Обманчивый мир (2012)
жеке
блог

                                 Қазақстандық жана кино

http://kazakh-post.ucoz.ru/load/20-1-0-689  осы жерден карау киноны 

Сценарий фильма был написан казахстанцами Жомартом Абишевым и Торебеком Уриновым. Съемки начались в мае прошлого года. 20 эпизодов снимали в Каркаралинске, 50 – в Темиртау. 
- Картина повествует о нелегкой жизни героя - Тореша, который после смерти жены, сильно поссорившись с родными, оставил в родном ауле сына, мать, младшего брата и уехал в город, - рассказывает режиссер фильма Ануар Бекмурзаев. – Безответственность, поиски легкой жизни привели мужчину в тюрьму. Спустя годы, накануне освобождения из заключения, он получил от тюремного авторитета задание - наказать местного бизнесмена по имени Айдар. В это же время тяжелобольная мать отправила на поиски Тореша своего младшего сына Асана. Тот, скитаясь по незнакомому городу, буквально «наступал на пятки» брату, опаздывая всего на несколько минут. Тореш и Асан – как две стороны медали, темная и светлая… 
Это не первая работа карагандинца Ануара Бекмурзаева. Несколько лет назад он представил полнометражную ленту “Дос”. Позже, в 2010 году, на кинофестивале “Евразия” был показан его второй фильм “Оң қол” (“Правая рука”) по одноименному рассказу Толена Абдикова.