Деятельность Общественного совета Мангистауской области

Деятельность Общественного совета Мангистауской области
жеке
блог

В Мангистауской области продолжает свою активную деятельность Общественный совет (-далее ОС) региона. Членами общественного совета Мангистаской области являются государственные служащие, представители бизнес-сектора, а также неправительственный организации области. Целью деятельности ОС является выражение мнения гражданского общества по общественно-значимым вопросам региона. На сегодняшний день ОС Мангистауской области активно участвует в решении общественно-значимых вопросов региона. В честь 30-летия Независимости, при поддержке Управления внутренней политики Мангистауской области, Общественный фонд «QAZAQSTAN JASTARY» (далее - «QJ»  в целях обеспечения деятельности Общественного совета Мангистауской области (далее – «ОС»). «QJ»  совместно с «ОС» создали видеоролик о работе «ОС» в виде интервью председателя «Общественного совета Мангистауской области» Куралбека Кошкелдиулова. Разработанный видеоролик был размещен на лендинговой странице проекта, а также в социальных сетях. Также был разработан и утвержден логотип «Общественного совета Мангистауской области» в рамках данного проекта.29 ноября 2021 года прошел вебинар на тему «Итоги работы общественного совета» с участием исполняющего обязанности председателя «ОС» Б. Жусупова, председателей и секретарей районов. На вебинаре были презентованы различные доклады, программы и подведены итоги работы Общественного совета за 2021 год. В завершении мероприятия были озвучены перемены ожидающие Общественный совет в 2021-ом году. Были проведено анкетирование участников проекта в целях оценки качества оказываемых услуг, результатом анкетирования 10 участников проекта является  100 процентная удовлетворенность организацией проекта. Была создана возможность онлайн консультации для пользователей интернет ресурсов и социальных сетей. Для наглядных результатов проекта была разработана инфографика в которой отражались наиболее важные индикаторы проекта : 1) Количество участников проекта; 2) Количество публикаций в СМИ, социальных сетях; 3) Результаты анкетирования.

Наиболее важной целью проекта являлось оказание поддержки деятельности Общественного совета Мангистауской области, а также освещение деятельности «ОС». Один из самых важных результатов проекта является бесперебойная и плодотворная работа Общественного совета Мангистауской области. Наиболее положительно на достижение результатов оказала своевременная реакция на проблемы функционирования Общественного совета. Основными получателями услуг в рамках проекта «Организация деятельности Общественного Совета Мангистауской области» являются члены «ОС», а также пользователи интернет ресурсов и социальных сетей, выше указанные получатели услуг за период с июля 2021 года по ноябрь 2021 года получили новые знания о деятельности Общественного совета.