Военные состязались по настольному теннису

Военные состязались по настольному теннису
жеке
блог

В ВКО на  базе воинской части 3477  прошел турнир по настольному теннису ко Дню Первого Президента Республики Казахстан  среди  военнослужащих Усть-Каменогорского гарнизона.
В турнире участвовали офицеры  Усть-Каменогорского отдела Восточного военно-следственного управления,  военной прокуратуры Усть-Каменогорского гарнизона, военной полиции, военнослужащие воинских частей 3477, 5518 и 6699 регионального командования «Шығыс» Национальной гвардии,  а так же  представители  Усть-Каменогорской районной эксплуатационной  части и  Департамента по делам обороны  ВКО.

Турнир был разделён на две группы, в каждой из которой было по 8 игроков.
По итогам состязаний  в группе «А» почетное первое место занял  военнослужащий воинской части 5518 старший лейтенант  Алимардан Хасантаев, второе место занял офицер  Усть-Каменогорского отдела ВР ВСУ МВД РК майор юстиции Азамат Мухаметкалиев.

А победителем группы «Б» стал начальник Усть-Каменогорской районной эксплуатационной  части  майор Жаслан Тулекеев,  второе место занял командир взвода боевого обеспечения воинской части 5518 ефрейтор Данияр Советхан.
Нарграды победителям вручил  военный прокурор Усть-Каменогорского гарнизона полковник юстиции Жанболат Аекенов, а  занявшим вторые места  начальник Усть-Каменогорского  гарнизона подполковник  Аслан Кітапбаев, занявшим третье место поздравил начальник  Усть-Каменогорского отдела Восточного военно-следственного управления  подполковник юстиции Дархан Касенов.
Победители  и призеры  были  награждены медалью и грамотой.

Багдат Амангельды,
Начальник пресс-службы
РгК «Шығыс» НГ РК.