Организация работы с поэтами и писателям Мангистауской области

Организация работы с поэтами и писателям Мангистауской области
жеке
блог

В Мангистауской области проведен региональный конгресс писателей и поэтов. Конгресс прошел в городе Актау, с участием молодежи, поэтов и писателей, членов Союза писателей Казахстана в Мангистау, а также неправительственных организаций региона.

Помимо этого, на сегодняшний день проводится комплекс мероприятий по организации работы с поэтами и писателями Мангистауского региона и региональными членами Союза писателей Казахстана. На сегодняшний день проведены встречи с представителями Мангистауского филиала Союза писателей Казахстана по обсуждению о проделанной работе и планирование предстоящей деятельности. Также организована функционирование офиса Мангистауского филиала Союза писателей Казахстана, который снабжен литературными трудами членов Союза. Для оперативной связи и комплексной поддержки молодых писателей, организована работа онлайн консультанта в мессенджере для быстрого контакта с участниками проекта. Для мотивации молодых талантов проведен онлайн-конкурс среди молодых поэтов. Организаторы данных мероприятий планируют на системной основе проводит подобные мероприятия для всесторонней поддержки и развития молодых писателей в регионе.

Мероприятия проведены общественным фондом «QAZAQSTAN JASTARY».