Развитие волонтерства в Мангыстауской области

Развитие волонтерства в Мангыстауской области
жеке
блог

В Мангыстауской области проводятся ряд мероприятий по вовлечению и поддержке молодежи региона в волонтерскую деятельность. На сегодняшний день, по данному направлению проведены спортивные и культурные мероприятия среди волонтеров области, как турнир по мини-футболу, походы и экологические акции в исторические и культурные районы Мангыстауской области. Помимо этого проводятся ряд мероприятий по развитию волонтерского движения в сельских населенных пунктах Мангыстауской области. Среди них такие мероприятия, как тренинг по развитию волонтерского движения в сельских округах г.Актау на тему «Волонтер болғым келеді», 2 тренинга по развитию волонтерского движения в сельских округах г.Жанаозен на тему «Волонтер болғым келеді», 2 тренинга по развитию волонтерского движения в сельских округах Тупкараганского района на тему «Волонтер болғым келеді», 2 тренинга по развитию волонтерского движения в сельских округах Мунайлинского района на тему «Волонтер болғым келеді», 2 тренинга по развитию волонтерского движения в сельских округах Мангистауского района на тему «Волонтер болғым келеді», 2 тренинга по развитию волонтерского движения в сельских округах Каракиянского района на тему «Волонтер болғым келеді» и 2 тренинга по развитию волонтерского движения в сельских округах Бейнеуского района на тему «Волонтер болғым келеді». Также активно проводятся обучающие мероприятия для повышения квалификации и образования волонтеров. На сегодняшний день уже проведены 2-х дневний обучающий онлайн курс «Путь волонтера, семинар для волонтеров «Надежный волонтер», тренинг для волонтеров «Личность волонтера», лекция для волонтеров на тему «Коммуникативные навыки», вебинар для волонтеров на тему «Доброволец Мангыстау» и многое другое. Организаторы данных мероприятий планируют на системной основе проводит подобные мероприятия для всесторонней поддержки и развития волонтерского движения в регионе.

Мероприятия проведены общественным фондом «QAZAQSTAN JASTARY» в рамках проекта по вовлечению и поддержке молодежи региона в волонтерскую деятельность.