Мы с тобой странные создания. Автор Антон Бритва.

Мы с тобой странные создания. Автор Антон Бритва.
жеке
блог

Мы с тобой странные создания.

Несмотря на то, что мы имеем возможность летать высоко под облаками, мы по-прежнему ищем себя на дне болот.
Нам суждено бороздить моря и океаны, но мы бегаем в дырявых калошах по лужам и жалуемся на насморк.
Мы можем нестись по этой жизни на сверхскоростях, но выбираем плестить как черепахи и причитать, что никуда не успеваем.

Мы глупцы, ведь мы по-прежнему думаем, что имея больше возможностей, мы будем счастливее, чем сейчас.
Свято надеемся на то, что большие пентхаусы, просторные лифты и двухъярусный подземный паркинг дадут нам покой.
Каждый день пытаемся укрепить свое тело при помощи спорта и диеты, но часто, сами того не замечая, своими поступками убиваем свою душу.

Мы экономим сотни минут, передвигаясь вдали от пробок и слушая аудиокниги во время утреннего бега, но часто не находим и пяти секунд, чтобы сказать близкому человеку 3 самых важных слова в этой жизни – Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.

Найди сейчас три секунды для того, чтобы просто сказать важные слова. Сказать, не требуя ничего взамен. Сказать, наплевав на расстояния, былые обиды и душевную тоску.

Скажи сейчас, потому что ни ты, ни человек, которому будут адресованы, не будет жить вечно.
Завтра нам с тобой не принадлежит.
У нас есть только здесь и сейчас.
И еще три секунды на то, чтобы сказать три простых слова.

Подойди к человеку или набери его номер. Не откладывай!!!

ТАК ЧЕГО ТЫ ЖДЕШЬ?