Неделя китаеведения

Неделя китаеведения
жеке
блог

                                                      Неделя китаеведения

Я студентка третьего курса Казахского Национального Университета им. аль-Фараби. Учусь на факультете востоковедения кафедры китаеведения. При поступлении именно на данный факультет, я даже и не думала, что тут студенческая жизнь будет происходить настолько интересно и разнообразно. Хочу рассказать про одну из программ, проходящих на китайской кафедре, который на мой взгляд является самым полезным и интересным. Это программа называется "Неделя китаеведения". За эту неделю студенты больше узнают о тонкостях китайского языка, о жизни китайского народа в целом; также могут доказать свои знания в китайском языке, написав сочинения, эссе, рефераты на любые из тем. Помимо этого, студентам предоставляется возможность посмотреть фильм на китайском языке, в случае если перевод не совсем понятен студентам, наши преподаватели обязательно стараются помочь нам. В течении этой недели организовывают специальный концерт, посвященный китайской культуре, где студенты, поделившись на группы показывают свои таланты: танцуют китайские народные танцы, поют на китайского языке, разыгрывают сценку и т.д. Ну и конечно же один из самых моих любимых моментов за всю неделю это- "Кухня китайцев". В этот день студенты стараются сами, своими руками приготовить одну из национальных блюд китайцев. В день, когда студенты презентуют свое блюдо, они рассказывают о том, как готовили, рассказывают о ее истории. Ну и в завершении этого дня преподаватели вместе со студентами могут вместе отведать китайскую кухню. "Неделя китаеведения" проходит очень быстро, а самое главное интересно и запоминающее для каждого из нас.

Жиембекова Малика

студентка 3 курса

кафедры китаеведения

факультета востоковедения

КазНУ им.аль-Фараби

Эдвайзер: Анипина А.К.