КОРРУПЦИИ - СТОП!

КОРРУПЦИИ - СТОП!
жеке
блог

Противодействие коррупции является важнейшим стратегическим приоритетом государственной политики Казахстана. В послании Президента Республики Казахстан Лидера Нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана «Стратегия-2050: новый политический курс состоявшегося государства» подчеркивается необходимость «резко усилить борьбу с коррупцией, в том числе посредством совершенствования антикоррупционного законодательства, с тем, чтобы достичь нашей конечной цели- искоренить коррупцию как явление». Коррупция стремительно проникает во все сферы государственного управления и оказывает негативное влияние на экономическую, политическую и правовую жизнь государства. Коррупция обостряет и без того сложные проблемы переходного периода, мешает их быстрому решению. Эффективность борьбы с коррупцией зависит, прежде всего, от всех нас- общества и от каждого отдельно взятого гражданина. Однако эту важнейшую задачу нельзя решить сразу. Ее решение должно носить постепенный, последовательный и, что особенно важно, системный характер, с обязательным вовлечением в эту работу законодательной, исполнительной власти, правоохранительных структур, партий, неправительственных организаций, всех слоев общества. Борьба с коррупцией должна отвечать всем требованиям борьбы с преступностью и не может быть сведена только к выявлению и наказанию лиц, совершивших коррупционные преступления. Необходимо, наряду с этим, разработать и осуществить систему мер предупредительного характера, направленных на предотвращение проникновения коррупции. Как следует из задач, поставленных Президентом Республики Казахстан Н.А. Назарбаевым «Для снижения уровня коррупции в стране будут приняты ряд программных документов, учитывающие ключевые рекомендации Организации экономического сотрудничества и развития в сфере борьбы с коррупцией….» Борьба с коррупцией- дело всех и каждого гражданина Республики Казахстан.

Телефон доверия: Департамента по чрезвычайным ситуациям г. Астана-70-17-22

Главный специалист ОГПК УГПК ДЧС г. Астана майор противопожарной.службы Омирзакова А.Е.