Мой massaget.kz - с Праздником 8 Марта!

Мой massaget.kz - с Праздником 8 Марта!
жеке
блог

Хочу поздравить слабую половину человечества с праздником весны! Здорово, что есть специальный праздник, когда все женщины, девушки и девочки получают поздравления и подарки. А мужчины бегают как ненормальные и скупают все, что порекомендуют продавцы, ведь у них тоже праздник, потому что такую выручку они получают разве что на Новый год.

Но мы не в претензии. Все равно этот праздник мы любим с детства, потому что с самых малых лет привыкли делать подарки сначала мамам, бабушкам, сестрам, а потом, когда стали старше, девушкам и женам.

Праздничная суета всегда приятна, даже в работе. К 8 марта наша редакция подготовила отдельный раздел, посвященный этому празднику. Там есть все: как нам, несчастным мужчинам, купить подарки, организовать праздник, что посмотреть и почитать вместе со своими подругами, история этого праздника и много интересного. Редакция трудилась в поте лица, чтобы праздник прошел весело, романтично и интересно.

Отдельно хочу поздравить женскую половину редакции нашего портала от технического департамента. Девчонки! Вы молодцы! Работая не покладая рук, создаете наш казахский контент и вносите огромный вклад в развитие казнета. А это дорого стоит! И пусть все, о чем вы написали к 8 Марта, ваши парни для вас сделают!  Купят в подарок книгу о любви и цветы со значением, посмотрят с вами романтический фильм, свозят вас на природу в выходные и приготовят вам романтический ужин своими руками.  Одним словом, сделают вас королевами хотя бы в эти весенние дни!